Phantom by Alex Lee, on Flickr


Иногда сказка приходит к тебе сама, а иногда ее надо ловить. Так иногда случается, что пойманная сказка становится во много раз ценнее.
Когда я собиралась на мюзикл все было против: и сестра внезапно смывшаяся из Москвы, и обратный поезд, у которого нет рейса именно в этот день . Но желание было превыше обстоятельств и, все преодолев я оказалась во Франции в Париже, начала 20 века в знаменитой Гранд Опера.

Когда ехала на призрака поставила себе цель рассмотреть костюмы, когда серая на третий ряд партера и поняла, как это близко- порадовалась, что смогу рассмотреть даже мелкие детали. Когда начался мюзикл я обо всем забыла, помню только яркие. словно сфотографированные, элементы костюмов, причем не всегда могу точно сказать какой фрагмент какому костюму принадлежит.
Год назад я смотрела Призрака практически в таком же составе. Так что определенные изменения все же подметила, хотя восторг и отключил напрочь логическое мышление.
Призрак буквально одержим музыкой и только ею. Кристин для него скорее материальное воплощение музыки. идеальный инструмент. который нужно получить любой ценой.
Рауль хоть и остался солнечным из мальчика превратился в мужчину. стал более решительным и жестоким. Но его трепетная забота о Кристине никуда не исчезла.
Карлотта как и тогда восхитительна со своим нарочитым акцентом и замашками избалованной примы.
Во время сцены на крыше, когда Рауль и Кристина объясняются в любви на ними нависает скульптурная группа за которой прячется Призрак. Висит эта конструкция на тросах, и когда я смотрела в первый раз я думала, что там сидит дублер. В этот раз я была сильно ближе и могу почти с уверенностью сказать, что стоит там актер. Особенно хорошо это видно по судорожно сжатым на выступах рукам, оно и понятно полететь в оркестровую яму никому не хочется