Перевести телефон в беззвучный режим было самой умной мыслью, которая меня посетила накануне вечером. Проснувшись утром я обнаружила на телефоне кучу пропущенных звонков. Видимо добрые люди решили поздравить меня с днем рождения не взирая на мое желание выспаться) Особенно меня поразил мой генеральный директор, который тоже решил принять участие в этом марафоне. Весь день я предавалась прекрасному ничего неделанию. Приятно провести свой день рождения в кровати, прерываясь на обед. К вечеру программа усложнилась - мы пошли в театр на мюзикл Джекил и Хайд.

Прекрасна Люси - Наталья Диевская, восхитительный голос, потрясающая игра.
Нежная, но решительная Эмма - Елена Газаева.
Внезапный сэр Керью - Вечеслав Штыпс, Понтий Пилат сменил профессию.
Верный друг Аттерсон - Александр Суханов.
Генри Джекилл / Эдвард Хайд . - Иван Ожогин. Маньяк. Сексуальный? Не очень

Поскольку ранее я уже имела удовольствие насладится об Борхерта, то сюжет и интерпретация этой истории в мюзикле для меня открытием не стали. А вот моя сестра была в полнейшем восторге и собирается повторить это мероприятие как-нибудь позднее. В принципе я с ней согласна. Повторить стоит и , возможно, не раз.
Мне понравилось практически все, начиная с игры и заканчивая костюмами и декорациями.
Хотя, конечно среди стольких восторгов вызывает непонимание один существенный момент. "Конфронтация" от которой в немецкой версии у меня по спине толпой маршировали мурашки в этом случае оставила меня если и не равнодушной, но уж точно и не потрясенной до грубины души, а ведь живое воздействие должно быть сильнее. Не знаю что точно помешало, то ли толпа психов, то ли еще что-то. Зачем нужна толпа? Показать, что Джекил/Хайд уже примкнул к их рядам? Странно как-то. Джекил вполне разумен и нормален, Хайд жестокий эгоистичный садист, но то же , вроде с ума не сошел. У немцев идет противостояние двух сильнейших личностей внутри одного человека, здесь темная сцена как нельзя более уместна. Еще одной особенностью у наших стало то, что Джекил/Хайд меняет свои ипостаси только в плоскостях верх/низ, в то время как у немцев к этому добавляется существенное на мой взгляд противопоставление право/лево. То есть не только противостояние низкого и высокого в человеке, но и разума и чувств.





О да, совсем забыла, я себе скачала Джекил и Хайж с Хассельхофом. Буду наслаждаться. А еще узнала о существовании постановки на итальянской. Пойду искать.