В поисках вдохновения посмотрела Призрака Оперы в королевском Альберт-холле
Прекрасная постановка, восхитительные декорации. А самое главное лицензионное качество, а не съемка камерой из зала.
На этом неоспоримые достоинства заканчиваются.

Призрак оперы - Рамин Каримлу . Признаюсь честно я его не узнала, хотя в камрипнутой версии он мне очень понравился.После первого появления Призрака в этой версии я даже полезла смотреть список ролей и увидев его фамилию удивилась. Куда подевалось все богатство эмоций из голоса мне не понятно, но на мой взгляд он пугающе однообразен, а на фоне гипертрофированной игры это становится еще печальнее.

Кристина Дааэ - Сьерра Боггесс. Хорошая Кристина, правильная, только вот слишком нервная, но это вполне допустимо, если она изначально сомневается в происхождении Ангела Музыки. Очень впечатлил её отыгрыш в финале, еге не очень понятно для кого была произнесена фраза "Say you'll share with me, one love, one lifetime... say the world and I will follow you..."

Виконт Рауль де Шаньи - Хедли Фрейзер. Ух Ты! Наверное второй, после венгерского, образ Рауля, который мне понравился. С Раулем у меня вообще не задалось еще с книги, так что это дорогого стоит.Наглый, самоуверенный, но очаровательный аристократ.

Карлотта Гудичелли - Уэнди Фергюсон. Этой женщине надо поставить памятник, большой, а рядом поменьше Винну Эвансу, который играет Убальдо Пьанджи. Абсолютно идеальные примадонна и главный тенор. Они настолько великолепны в своей любви к себе, что лучше и сыграть было сложно.

Мэг Жири - Дейзи Мэйвуд. Разочарование полнейшее. Куда дели бойкую, живую, любопытную Мэг и почему на сцене неврастеничка?

А на сладкое была Сара Брайтман.