Села смотреть, вооружившись переводом))))

Калиостро сразу напомнил мне вампира Сантьяго из Интервью с Вампиром, поэтому все его дальнейшие ужимки и кривляния очень хорошо вписывались в данный образ и потому не раздражали нисколько)

Мария - Антуанеттта начала раздражать с первых секунд своего появления, что сильно затрудняло просмотр. Образ, создаваемый Актрисой соверщенно не вписывался в мое восприятие данного исторического персонажа.Первое, что меня убило, вроде такая малость...., Но это её осанка, это что за королева со спиной согнутой крючком????? О.о Второе, все, что она делает - слишком, её героиня становится персонажем какого то балагана...

Граф Орлеонский.... НОС ДЕ БРИЛЬИ! (хотя нос еще более внушительный)))))))Негодяй и гордится этим. Один из самых удачных на мой взгляд персонажей мюзикла.

Ферзен.... Ничего, вроде. (если учесть что у меня перед глазами прочно стоим образ созданный Вао Йокой, то вообще все почти хорошо))))) Невозмутимый аристократ, не лишенный некоего благородства.

Магрит. Спасибо ей. Без нее смотреть было бы на порядок тяжелее.... Понравилось все особенно тембр голоса, игра тоже хороша.... Крик детской психики - Почему не она Мария Антуанетта был особенно силен в сцене бала, где она была в платье, подобном королевскому (вот уж у кого осанка) Предшествовавший балу дуэт с герцого Орлеанским съел мой мозг . (хотя почему то вспомнилась Лизка)

Людовик 16 милый..... мрррр..... Каждый раз повизгивала от восторга, когда он появлялся на сцене, хотя у меня и сложилось впечатление, что режиссер сделал все, что бы запороть эту роль. Один из немногих, который не выглядит шутом, не более чем этого требует роль. это дествительно первый аристократ, король - видно по манерам и осанке, а то что он потакает жене - это слабость, но простительная. Умен, но не решителен.... все как и должно быть))))

Монахиня Агнесса. Опять же спасибо ей островок спокойствия среди ярморочного шествия.