Каким то невероятным чудом я обманула приставкуи, и она согласилась поработать двдишником. До этого отказывалась наотрез. видимо как и я любит Такарадзуку.
Аи но Такарадзука.... Вынос мозга гарантирован точно, по крайне мере мне, причем при обоих кастах. но в разное время. Первый вариант - буквально на первых минутах появляется Рика. Мну впадает полный неадекват, которым сопровождается любое прослушивание её голоса. Второй вариант - чуть позднее. При виде Татибаны, которую играет Кащи.... - снова неадекват, но на этот раз кавайный, в Кащи погибла...или наоборот родилась комедийная актриса.)))))) Нао тоже очень мила, но сердцу не прикажешь..Хотя её мордочка, когда она подглядывает в окно - это что то с каваем. Сбежала от человека в форме, спряталась среди такаразучных девушек, от безысхлдности влезла в выступление. И вот тут пальма первенства опять за Кащи, потому что двигается она с необычайной легкостью, такое ощущение, что крутить пируэты её нормальное состояние. Побег от сенсея тоже то еще зрелище.... попытка зазвездить ему вторым ботинком, оставшимся от метания в Рютан.(кстати вот реакцией на это прилетевший ботинок мне больше Ватару понравилась - смерила его таким холодным взглядом - ну, ботинок, ну не цветы...люди вообще странные.) при просмотре этой сцены в голове родилась криминальная мысль, которая не хотела отпускать да конца. Почему, ну почему никто не догадался сделать из Нао Элизабет - это же было бы великолепно!!!!!!
Закулисная жизнь Такарадзуки.... занятия, заодно и сцену помыли)))))) А вот в сцене на танец с саблями (мечами - убейте не помню. а что делать. склероз....) как то пластика Нао мне показалась более подходящей для задуманного, Кащи чуть более резка, чем надо. Фирменный канкан в безумных нарадах, разборки за-на сцене.
ТА-ДАМ!!!!!! Появляется Рика - элегантная стерва с клубничкой. Если из Рики этот костюм делает утонченную аристократку, то на Ватару сидит как на корове седло(стойкое ощушение, что перео мной трансвестит уходить при просмотре никак не хотело, не смотря на все доводы здравого смысла). А еще Ватару слишком позитивна для стервы)))
Репетиция. Вот переодели девушку и как хорошо стало - это я про Ватару, а Рика как главному подлецу все к лицу.
Рика танцует явно небрежно, и с великим удовольствием выискивает чужие ошибки. Ватару наоборот только от чужих ошибок и начинает танцевать небрежно, но так джелание у них точно одно - что бы все было идеально.
Бени что у Эми Курары, что у Сидзё Рюи - ходячие каваищи, только первая уже скорее девушка, а вторая - сущий ребенок, но обе понравились безумно.
Сенсей Татибане в любви признается или это мой личный глюк ??? О.о
Смотрю дальше и понимаю, что мне ооооооооочень непривычно слышать Мужской голос в постановке так чесно связанной с Тааразукой. И вообще скажите мне пожалуйста, мне кажется или девочки из такарадзуки поют на порядок лучше мужиков???? О.о
Рика в белом мундире! НЯ!!!!!! Никаних слов, одни сильные эмоции. Голос Рики, голос Рики.... Так и тянет выдать что то типа: Мы идем к тебе Каа....При втором просмотре было почти тоже самое, только поменялось имя Кащи в белом мундире....и далее по тексту....
Разговор Рютан с сенсеем в его кабинете. Истерика Рики, особенно его дрыганье ногами на столе ввела меня в культурный шок. У Ватару истерика выглядит как то более натуральной, и вообще повторюсь но она более позитивна))))
Опять белые мундиры....... *в полуобморочном состоянии* А Кащи - храбрый маленький заяц ))) (это я про капитана, или кто он там)
Патетическая концовка первого акта.