Элизабет. Венгерская версия 2007
Тихий ужас! Мне понравилось! Если принять во внимание мое предубеждение против Мате Камараша становится вдвойне удивительнее. Тем не менее это так….
Первое, что легло бальзамом на мою израненную душу – Это Элизабет - Ваго Бернадет. Наконец то еще кто – то, кроме Пии из европейских кастов не разочаровал меня. Конечно маленькая Сиси не получается у нее столь же достоверной как у Пии или же Ичиро Маки, но все же, все же, она мила и непосредственна как ребенок. Взрослая Элизабет кажется сильной женщиной, знающей себе цену, а не нервной истеричкой. Голос у девушки тоже наличествует, причем по моему скромному мнению очень даже неплохой…
Следующим номером программы выступает Дер Тод в исполнении мате. Пролог прошел для меня как то вяло, в том плане, что я , уже готовая к тихому ужасу и вставшим на голове волосам, старалась не особо присматриваться и прислушиваться. Но вот зазвучал номер «Всякая дорого - лабиринт» и меня накрыло, Мама дорогая, что со мной было…. Во первых я наконец то увидела игру самого Мате, а не жалкую пародию на Уве. Во вторых – голос со времен венской Элизабет у него сильно поменялся, как и сама манера исполнения. В третьих образ Дер Тода, созданный им здесь меня зацепил. Лейтмотивом может послужить фраза «Я тебя ненавижу за то, что не могу не любить тебя». Это очень хорошо прослеживается по мере развития персонажа. Если в начале он – холодный отстраненный еще думает, что способен все держать под контролем, то затем ярость все больше и больше охватывает его… он творит жестокость вполне осознанно, получая от этого удовольствие, потому что тэто дает выход его ненависти и его любви. Обретение Элизабет для него победа, торжество, не обретение любимой.
Луиджи Лукини почти как всегда не разочаровал. Эдакий живчик. За ним интересно наблюдать.(Хотя такаразучные Лукини нравятся на порядок больше)
Рудольф. Понравился.Хотя воде Дэвид Собу меня не очень впечатлил в других ролях. Но ничего утверждать не буду, потому как это абсолютное ИМХО.Безумно рада было за подтанцовку, которой приходилось носить его на руках – он, наверное раза в два легче того же Долохая.
Еще одним приятным сюрпризом была София. Голос, игра – все заставляет смотреть на нее.
Полным разочарованием стал Франц – Иосиф. На этом празднике жизни он выглядел как то вяло и бесцветно и напоминал мне почему – то не императора, а какого – то лавочника.
Не уверена, что буду пересматривать все, но уверена, что захочу пересмотреть отдельные моменты.