В ролях:
Romeo....................Lukas Perman
Julia.......................Marjan Shaki
Benvolio..................Mathias Edenborn
Mercution................Rasmus Borkowski
Tybalt.....................Mark Seibert
Lord Capulet............Paul Vaes
Lady Capulet...........Annette Wimmer
Die Amme................Carin Filipcic
Lady Montague.........Zuzanna Maurery
Der Fürst.................Boris Pfeifer
Pater Lorenzo...........Charlie Serrano
Paris.......................Thomas Mülner
бред больного сознания
Как ни странно я не разочарована, даже не смотря на не очень хорошее качество. Еще удивительнее то, что если разбирать мюзикл на части - мнене понравилось больше половины.А в результате меня сложно было оттащить от экрана (попытки предпринемались)))))).
Все косяки этому мюзиклу можно постить за одних Ромео и Джульетту. Они удивительно органически смотрятся вместе и потрясающе дополняют друг друга. При взгляде на них невольно веришь и в то.ю что это первая настоящая любовь и в то что они удивительно молоды. Возможно кто то скажет, что у Джульетты резкий голос, а Ромео не умеет петь. Сразу скажу если про резкость для этого есть основания, хотя не очень большие - все дело как я поняла с косяками звука на самой записи мюзикла, потому как студийка звучит великолепно.
О Лукасе могу рассуждать часами - ну нравится он мне, прощаю солнышку все косяки, которых в Ромое и Джульетте много. Зато его голос для меня как касание перышка по коже. Эту песню вообще по моему уже затерла до дыр на плеере.
Очень радует меня в нем еще и преображение Ромео. В начале этакий жизнерадостный ромонтичный юноша с улыбкой на губах. В конце действительно сломленный горем человек, который единственное спасение видит в смерти, котрая может соединить его с любимой.
Меркуцио. Боюсь после Берецки здесь мало что можно сделать. У моего идеального меркуцио - лицо Берецки. Хотя надо отдать должное человеку - он старался. Спасибо ему дольшое и низкий поклон за то что обратился к Князю Вероны: "Дядя". Дольше такого я нигде не видела.
Бенволио. О ДА!!!! В отсутствии Ромео смотрела тоглько за ним, слушала только его. За его кривляниями и ужимками смотришь с истиным интересом - что еще такого он отколет. Голос великолепен. ему даже не смогли помешать косяки с аппаратурой))))
Тибальдвызвал двоякое отношение, пока молчит - вылитый Тибальд в моем представлении - не гордость, скорее гордыня воедино слитая с яростью, как только запоет - весь образ летит в тартарары. Его голосыу не хватает жестокости. не знаю как ск4азать. И вообще = посмотрите на Тибальда в исполнении Сильвестра Собу и все поймете. Вот именно так должен выглядеть Тибальд.
Леди Капулетти. во время просмотра родилась стойкая ассоциация с Красной королевой из алисы в стране чудес и все.....
Леди Монтеки - эдакая мадам карлеоне, способная построить всех и все.(Особенно ей нравится стоить Бенволио))))) Голос такой, что я впадаю в иефарию и вываливаюсь из гнезда))))
Лорд Капулетти был мной замечен только во втором акте с песней Mein liebes Kind. Затронула она меня тем. что я в нее поверила, что не так то часто случается.
Брат Лоренцо. Не был не знал не привлекался и был абсолютно незаметен.
Кнаязь Вероны. Спасибо ему за прощание с мертвым Меркуцио - наконец хоть кто - то показал причину столь мягкого приговора Ромео. И не надо мне говорить о том, что это все и так знают. Знать это одно, а видеть как это отыгрываютна сцене - совсем другое. особенно понравился в репризе Вероны.
(заодно еще раз на Лукаса посмотрю, солнышко мое)))))
Живой оркестр вместо фанеры радовал несказанно, особенно скрипичная партия. Для нелюбителей немецкого языка сказать могу одно - на вкус и цвет фломастеры разные. и Норт Дам на корейском звучит не в пример ужаснее.
Единственно что следует уничтожить сто процентно - это дикорации. Некая смесь промышленного района с термитником абсолютно не подходит к постановке.... Бррррр!!!!
И на последок - поклоны))))))